| |
О коммерческой пользе активного поведения
Известная лягушка, энергично
барахтаясь в молоке, взбила кусочек масла, послужившего ей точкой опоры для
того, чтобы покинуть негостеприимную кастрюлю и тем самым выйти с высоко
поднятой головой из весьма рискованной ситуации. Сказка, что называется, ложь,
да в ней намек, понимающим урок. И состоит этот урок в том, что обустраивать
свою жизнь надо капитально, по принципу Наф-Нафа, дабы "никакой на свете зверь
не прорвался в эту дверь".
Применительно, к примеру,
автовладения этот подход (в строгом соответствии с концепцией "АвтоВызова")
предполагает решение следующих основных проблем:
-
создание специализированного
общества взаимного страхования, принимающего на себя риски, связанные и с
дорожно-транспортными происшествиями, и с автогражданской ответственностью, и с
техническим состоянием автомобиля, и с поломками на дороге;
-
формирование внутреннего
франчайзинга для предприятий сервисного обслуживания, внедрение в его рамках
модели гармонизации интересов автовладельца и автосервиса (через страхование
сервисного обслуживания и поломок на дороге), сооружение кооперативных
автокомплексов с функциями технического обслуживания автомобилей по месту
жительства (включая автомойку);
-
выстраивание (на конкурсной
основе) системы взаимодействия с производителями запасных частей, расходных
материалов, агрегатов и иных автопринадлежностей, предусматривающей полную
ответственность производителя за качество продукции (как через судебное
преследование, так и через страхование его ответственности);
-
организация профессиональной
подготовки водителей как в плане водительского мастерства, так и в контексте
всесторонней подготовленности к любым ситуациям на дороге, в том числе
криминального свойства, обеспечение их всесторонней поддержки в этих ситуациях;
-
обеспечение
надлежащей правовой защиты интересов участников Программы, начиная от проверки
чистоты титулов собственности и кончая массированными
Оберег-Атаками на нерадивых чиновников и
халтурщиков-бизнесменов.
|