|
|
Коммерческое страхование как искусная подделкаКоммерческое страхование, как и платная медицина, представляет собою род наживы на людском горе, соответственно, является весьма сомнительным, осуществляемым не по-людски, предприятием. Коль скоро дело обстоит так, несложно догадаться, что потребительская ценность этого предприятия более чем спорна и не обсуждается только при отсутствии достойной альтернативы. Отсутствии естественном либо специально созданном. Как и любая коммерческая деятельность, построенная на обмане потребителя (не обманешь - не продашь), коммерческое страхование профессионально создает уловки, которые позволяют ему свободно принимать деньги, с огромными затруднениями их выдавать и практически ни за что не отвечать. Финансируя при этом, под самыми благими и человеколюбивыми предлогами, введение нового налога в виде обязательного страхования, дабы превратиться в весьма занимательный гибрид чиновничества, живущего за счет налогов и взяток, и бизнеса особого рода, получающего прибыль, не прилагая ни малейших усилий что к повышению качества собственной продукции, что к борьбе за клиента. При этом никакие лакировки, рекламные образы и пиаровские ухищрения не помогут спрятать главное - страховщик не друг страхователю, ему нет дела до его проблем, ему есть дело до его денег. И выплачивая деньги страховщику страхователь, на самом деле, теряет и деньги, и время, время, за которое он мог бы обрести реальную защиту от широкого спектра неприятностей, в которые он, по доброй национальной традиции, втягивает себя, зачастую, собственноручно.
Родовые травмы коммерческого страхования
|
Copyright © 2003
Армос-Движение за "кормящую" собственность
|