|
|
Когда из горя извлекается доходКоммерческое страхование является, что называется, по определению более чем сомнительным явлением общественной жизни. Наши страховщики могут сколь угодно долго морочить голову страхователям, что-де они платят всегда, что они являются самой надежной защитой от всех проблем, что покупка полиса делает нас сразу и навсегда счастливыми, но их интерес заключается, и это факт, в том, чтобы денег взять побольше, а страхователям отдать поменьше. Ведь задача помочь человеку или организации в беде сильно отличается от задачи взять с них денег побольше, а отдать - поменьше. Хотя по внешнему виду все это весьма похоже. Как и взаимодействие людей в браке и публичном доме. Соответственно лживость страховых компаний, которые делают вид, что служат людям, на самом деле забывая о них на следующий час после оплаты ими страховых взносов, является проблемой куда более широкой, нежели просто этической. В этом случае вся реальная технология работы страховщика подчинена принципу "надо, не надо, все равно купи". Прельщение потенциального покупателя не останавливается ни перед чем. Но вот когда наступает страховой случай!.. Мгновенный метаморфоз: клиент, последний раз приходивший как лучший друг, постепенно начинает ощущать себя надоедливой мухой. И любая деталь, даже самая невинная, в договоре, как выясняется, становится камнем преткновения. А ведь так не должно быть! |
Copyright © 2003
Армос-Движение за "кормящую" собственность
|